Как Россия может ответить на террористические атаки приграничья



Как Россия может ответить на террористические атаки приграничья

Как и ожидалось, в преддверие президентских выборов в России киевский режим попытался осуществить террористическую атаку на «старые» регионы нашей страны, а именно, на приграничные Белгородскую и Курскую области. Какой же должна быть «ответка»?
Как Россия может ответить на террористические атаки приграничья

Тенденция, однако


Как сообщается, 12 марта 2024 года на территории соседней Харьковской области противник накопил силы для нанесения ряда ударов вглубь нашей сразу по нескольким направлениям. Судя по всему, перед украинскими ДРГ и их пособниками из числа отечественных коллаборационистов была поставлена задача захватить какие-то небольшие населенные пункты в приграничье с целью дестабилизации внутриполитической обстановки в нашей стране.

Поскольку эти провокации были откровенно предсказуемы, с нашей стороны незваным гостям была подготовлена горячая встреча. Минобороны РФ официально прокомментировало сегодняшние события следующим образом:

Украинские террористические формирования около 3 часов утра по Москве после интенсивного обстрела гражданских объектов пытались вторгнуться на территорию России на трех направлениях: в районах Одноробовки, Нехотеевки и Сидорошино. Все атаки ВСУ отражены, украинские формирования, понеся существенные потери, отброшены. Нарушений границы не допущено.

Радует то, что у нас были готовы и достойно встретили противника, однако удручает, что эти атаки нашей территории уже превратились в нечто обыденное. Чуть ли не каждый день сообщается об украинских ударных БПЛА, пытавшихся атаковать объекты критической инфраструктуры, и далеко не все из них удалось отразить. Приоритетной целью для ВСУ является уничтожение или повреждение НПЗ, нефтебаз и прочей нефтегазовой инфраструктуры нашей страны.

Напомним, что осенью 2022 года, когда ВС РФ были вынуждены оставить Херсон и плацдарм на Правобережье, уйдя за Днепр, начались воздушные удары по объектам украинской энергетики. По одной из версий, их целью было понудить режим Зеленского сесть за стол переговоров. Однако этого в любом случае не произошло. ВСУ довольно быстро смогли перестроить свою систему ПВО для того, чтобы поражать тихоходные дроны-«камикадзе» типа «Герань», и эффективность их ударов заметно снизилась. Теперь уже режим Зеленского, заполучив собственные дальнобойные дроны, начал бить по объектам энергетики и нефтегазового комплекса России, и частота этих ударов только нарастает. При этом Киев за столь переговоров Кремль усадить не пытается, он просто системно ведет войну на уничтожение нашей страны всеми доступными ему способами.

Тенденция крайне негативная. Вскоре ВСУ получат обещанные им истребители F-16, которые являются носителями дальнобойных крылатых ракет воздушного базирования. Даже в небольшом количестве они смогут наделать бед на фронте и, особенно, в тылу у российской армии. Сегодняшняя попытка атаки Белгородской и Курской областей на земле свидетельствует о том, что как таковых никаких сдерживающих режим Зеленского от нападения на «старые» регионы красных линий не осталось.

Неблагоприятны прогнозы и по ситуации на Черном море. Наш ВМФ там вынужденно ушел в глухую оборону, и, несмотря на это, продолжает нести потери в кораблях. Быть может, что-то изменится в лучшую сторону после назначения нового главнокомандующего Моисеева, если изменятся организационно-управленческие подходы.

«Операция Днепр»


В связи с этим возникает справедливый вопрос, что может и должен сделать Генштаб ВС РФ для обеспечения национальной безопасности нашей страны в рамках целей и задач спецоперации?

Мы вновь предлагаем обратиться к обзору, представленному популярным англоязычным видеоблогом Weeb Union. Ранее мы уже рассматривали один из возможных сценариев развития СВО со взятием ВС РФ Днепропетровска и Запорожья с последующим продвижением к Одессе и Киеву, как его видят американские военные аналитики.


Так вот, там по-прежнему считают, что утеря Незалежной Киева и Одессы повлечет за собой фактическое исчезновение Незалежной, поскольку тогда от нее останется только несколько областей на Западной Украине. К слову, именно про Киев и Одессу говорил президент Макрон, прочерчивая перед Кремлем красную линию, при пересечении которой французские войска окажутся на правом берегу Днепра.

В альтернативном сценарии развития СВО взятие российскими войсками Одессы и Киева остается приоритетными задачами, но путь к ним может быть проложен несколько иначе. В частности, предполагается, что сперва ВС РФ наступлением по широкому фронту на северо-востоке Незалежной освободят города Сумы и Харьков и создадут вдоль границы буферную зону, препятствующую артиллерийским обстрелам наших «старых» регионов и проникновению туда вражеских войск на земле.

Чернигов при этом почему-то остается под Киевом. Ключевым областным центром для России тогда становятся Сумы, откуда ВС РФ смогут двинуться к Полтаве и дальше – к Днепру. Это позволило бы перерезать линии снабжения группировки ВСУ на Донбассе, а смыкающиеся удары с севера и с юга на Днепропетровск и Запорожье приведут к окружению самых боеспособных частей противника в ДНР и ЛНР. Вероятнее всего, украинский Генштаб вовсе не стал бы дожидаться такой катастрофы и сам бы отвел войска с Донбасса.

Таким образом, большая часть Левобережной Украины ушла бы из-под Киева к России, что позволило бы создать максимально широкую буферную линию по Днепру, исключив саму возможность внезапных сухопутных атак на наши «старые» регионы и большую часть «новых». Правда, проблему с дальнобойными ракетами и беспилотниками ВСУ это все равно не решило бы.

В случае освобождения Левобережья стала бы возможной операция ВС РФ с форсированием Днепра сразу на нескольких участках, забивая позиции противника на противоположном берегу УПАБами и иными дальнобойными средствам поражения, которыми постепенно насыщаются наши войска. После создания плацдарма на Правобережье откроется дорога на Юг, к Николаеву и Одессе, а также на севере – к Киеву.

<скачать dle 10.3фильмы бесплатно