«Много лет все говорят о допризывной молодежи, а мы столкнулись с тем, что не определена возрастная категория – кто к ней относится. Поэтому мы начали с нуля – сейчас внесли предложения по изменению нормативной базы на федеральном уровне, чтобы определить понятие "допризывник", разработали требования и правила военно-прикладных видов спорта с учётом допризывных возрастных категорий», – сказал полковник.
По его словам, «одна из основных проблем состоит в том, что оценка уровня физической подготовки выпускника российской школы до сих пор не определена, при этом в военных вузах введены госэкзамены по физподготовке, к которым курсанты готовятся заранее, зная, что в случае несдачи не получат звание и диплом».
«Поэтому, я думаю, что такой комплекс следует рассматривать и в системе образования. Мы разработали предложения для Минобразования по внедрению прикладных видов спорта. Мы их сейчас и сами будем апробировать», – сообщил Боцман.
Он напомнил, что «возрождена спартакиада по военно-прикладным видам спорта среди суворовских военных училищ, а в прошлом году решением министра обороны при военном институте физической культуры МО РФ была открыта кадетская спортивная школа».
«Необходимо учить тому, что пригодится, с чем школьнику придётся встретиться в армии», – сказал в заключение начальник управления.
«Поэтому, я думаю, что такой комплекс следует рассматривать и в системе образования. Мы разработали предложения для Минобразования по внедрению прикладных видов спорта. Мы их сейчас и сами будем апробировать», – сообщил Боцман.
Он напомнил, что «возрождена спартакиада по военно-прикладным видам спорта среди суворовских военных училищ, а в прошлом году решением министра обороны при военном институте физической культуры МО РФ была открыта кадетская спортивная школа».
«Необходимо учить тому, что пригодится, с чем школьнику придётся встретиться в армии», – сказал в заключение начальник управления.